Турист София Панкевич (user427601)
Август 2023 (семья с детьми, 3 человека)

В начале августа мне посчастливилось вместе с детьми впервые побывать в Грузии. Выбор гида начался еще в Москве. Я не представляла куда, как и на чем можно передвигаться по Грузии. Ведь хотелось посмотреть как можно больше, а дней было совсем мало. Случайно нашла сайт Марики, мы созвонились, и после разговора было понятно, что это лучший гид для нас. Все мои мысли подтвердились при встрече. Прекрасно знающий и любящий свой край экскурсовод, очень интересно рассказывает. При этом прислушивается к запросам туристов. Несколько раз меняли план дня, тк была сильная жара, и я мечтала посмотреть то, что не входило в программу. Очень комфортная машина, и водитель (Марика) очень спокойно, аккуратно водит. Всем своим знакомым советую обратиться к услугам Марики. Помимо того, что Марика замечательный профессионал, она удивительная женщина — чуткая, внимательная, очень интересный собеседник, и очень красивая женщина!

С огромной благодарностью и любовью,

Мария, София, Полина.

Обзорная экскурсия по Тбилиси (автомобильно/пешеходная)
От языческих храмов до шедевров христианской архитектуры. Джвари-Уплисцихе-Гори
Тбилиси и окрестности — Тбилиси и древняя столица Грузии Мцхета
Кахетия — Город Сигнаги, Алазанская долина, традиционное виноделие. Женский монастырь Бодбе