Турист Оксана Джум (Odu7mailru)
Февраль 2024 (компания друзей, 2 человека)

Мы давно мечтали попасть в Грузию и конечно, от гида зависело знакомство и впечатления от этой древней страны. Нам очень повезло встретиться с Марикой, настоящим супер-профессионалом своего дела! Все три дня наших индивидуальных экскурсий по стране -это был настоящий праздник души! Интереснейший рассказ, обширные знания, глубокое и тонкое погружение в историю, ответы на все наши пожелания, вопросы -все было на высшем уровне! Главное, что Марика вкладывает всю душу в свою работу, любит людей и свою страну.

Я тележурналист и моя коллега доктор, мы часто путешествуем по миру с гидами в разных странах. Можем с уверенностью сказать, что Марика лучший гид, с которым довелось встретиться. Мы остались в восторге от этого путешествия, в том числе благодаря дорогому нашему сердцу гиду, Марике

Обзорная экскурсия по Тбилиси (автомобильно/пешеходная)
От языческих храмов до шедевров христианской архитектуры. Джвари-Уплисцихе-Гори
Кахетия — Город Сигнаги, Алазанская долина, традиционное виноделие. Женский монастырь Бодбе